Кузовной ремонт, промежуточная и финишная покраска автомобиля

Кузовной ремонт, промежуточная и финишная покраска автомобиля

Кузовной ремонт авто включает в себя выполнение нескольких последовательных операций направленных на восстановление первоначального вида и ходовых качеств.

Разновидности восстановительных работ

Ремонт кузова начинают с осмотра автомобиля. Особое внимание уделяют складкам на крыше, нарушениям геометрии, изменениям размера дверных зазоров. Производятся измерения диагональных размеров деталей кузова, проверяют углы поворота колес. В зависимости от состояния транспортного средства подбирают инструменты. Ремонт может ограничиваться косметической покраской или включать в себя:

1. Восстановление заводской геометрии — обычно это требуется после участия автомобиля в ДТП. Основным инструментом для правки кузова является стапель, который имеет специализированные захваты и цепи для устранения деформаций деталей под большой нагрузкой (контроль усилия производится при помощи измерительного оборудования).

В сложных случаях для восстановления целостности конструкции после обширных повреждений может понадобиться сварка.

2. Рихтовку при помощи специальных молоточков, оправок и адаптеров. Процесс позволяет выпрямить вмятины, в том числе и без повреждения красочного слоя. Для аккуратного демонтажа стекол, обшивки и пластиковых деталей используют специальные съемники.

3. Специальную обработку шпаклевку, шлифовку и грунтовку участков с повреждениями заводского лакокрасочного слоя. Грунтовка устраняет коррозию кузова и позволяет краске ложиться ровным слоем. Для проблемных мест имеет смысл использовать грунт с эффектом выравнивания.

4. Покраску поврежденных участков тщательно подобранной по цвету смесью красок (для смешивания используются компьютеризированные автоматы). В некоторых случаях имеет смысл произвести полное окрашивание кузова. Краску наносят краскопультом пневматическим в специальных, тщательно очищенных от пыли помещениях (боксах).


Распыление краски мелкими частичками исключает появление потеков и неровностей. Краска может высыхать на открытом воздухе, но профессиональные сервисы для ускорения процесса используют сушильные камеры. Краска наноситься в несколько слоев. В некоторых случаях для достижения финишного жемчужного эффекта кузов покрывают мелкодисперсной алюминиевой пылью поверх, которой распыляют прозрачный лак. По желанию клиента при помощи аэрографа автомобиль может быть украшен тематическими рисунками.

5. Полировку проводят после высыхания красочного слоя. На этом этапе можно убрать или сделать малозаметными незначительные царапины. При помощи специальных составов, наждачной бумаги разной зернистости, шлифовальных машинок, полировальной пасты и скот-брайта придают блеск металлическим и пластиковым деталям, бамперу, фарам и фонарям заднего вида.

В ходе кузовного ремонта, если это необходимо производится ремонт стоек и лонжеронов, порогов, передних и задних дверей капота и багажника. Вставляют новые замки, могут быть заменены стекла, зеркала заднего вида, и множество других деталей необходимых для восстановления работоспособности автомобиля. Качественный кузовной ремонт помимо умения мастеров требует наличия широкого выбора специализированных приспособлений, которые вы сможете заказать на нашем сайте.

08.04.2021

Возврат к списку

Оставьте заявку
и наши специалисты свяжутся с
Вами в ближайшее время
Защита от автоматического заполнения   Введите символы с картинки*
Гарантируем конфиденциальность данных