Условия возврата и обмена товара в нашем интернет-магазине

На все товары, приобретённые в инетернет-магазине “ToolClub”, распространяется действие закона Украины “О защите прав потребителей”. С целью предотвращения недоразумений, просим Вас обратить внимание на указанный ниже порядок осуществления процедуры обмена или возврата товаров.

Когда покупатель имеет право на возврат или обмен приобретенного товара?

Согласно законодательства Украины существуют 2 случая, в которых покупатель сможете вернуть (или обменять) купленный товар:

  1. Товар неисправный, имеет существенные недостатки, которые делают невозможным его использование (вина компании-производителя или компании-поставщика);
  2. Товар надлежащего качества, но по каким-либо причинам не подошел покупателю, при этом товар не был использован, сохранена целостность упаковки и расчетный документ.

Каковы условия обмена и возврата некачественного товара?

  1. Если со дня покупки товара прошло не больше 14 дней, и на товаре нет следов эксплуатации, сохранена целостность упаковки, его товарный вид, потребительские качества, пломбы, маркировки, а также все полученные от продавца документы (чеки, гарантийные талоны, инструкции по эксплуатации).
  2. Если к товару прилагался подарок, он должен быть возвращен вместе с товаром. При этом подарок также не должен иметь следов эксплуатации, должен быть сохранён его товарный вид, потребительские качества, пломбы и фабричная упаковка. Если при покупке была выдана карточка постоянного клиента, то она будет аннулирована.
  3. Если на время обмена аналогичного товара нет в продаже, покупатель имеет право:
    • приобрести какой-либо другой товар, который есть в наличии, с соответствующим пересчетом стоимости,
    • получить обратно деньги в размере стоимости возвращенного товара,
    • осуществить обмен товара на аналогичный при первом же поступлении соответствующего товара в продажу.
  4. При возврате денег расчеты с покупателем осуществляются исходя из стоимости товара на момент его приобретения. Деньги возвращаются не позже чем по истечении 3 дней с момента подтверждения отсутствия факта нарушения гарантийных обязательств со стороны покупателя.

При каких условиях будет отказано в замене товара на новый?

  1. Если товар был в эксплуатации, имеет дефекты или в неполной комплектации.
  2. Повреждена гарантийная пломба и\или есть следы вскрытия устройства.
  3. С момента покупки прошло больше 14 дней
При этом, стоит учесть то, что на законодательном уровне установлен перечень товаров надлежащего качества, которые не подлежат возврату (Постановление Кабинета Министров Украины от 19 марта 1994 года за № 172).



Возврат через Новую почту
  1. Товар можно вернуть Новой почтой в течение 14 дней с момента получения заказа.
  2. Для отправки товара необходимо по телефону +38(067) 456 90 82 получить реквизиты для отправки возврата у менеджера.
  3. Пересылка товара осуществляется за счет покупателя.
  4. После отправки товара необходимо по телефону +38(067) 456 90 82 сообщить менеджеру номер декларации.
  5. После возврата товара при условии сохранения его потребительских свойств и товарного вида осуществляется возврат денежных средств в течение 14 дней после отправки.
Возврат в Одессе:
  1. Возврат в Одессе осуществляется только в пункте самовывозов в течение 14 дней с момента покупки.
  2. Перед тем, как вернуть товар, необходимо связаться с менеджером по телефону +38(067) 456 90 82 и оформить заявку на возврат.
  3. После возврата товара при условии сохранения его потребительских свойств и товарного вида осуществляется возврат денежных средств способом, аналогичным способу оплаты, в день возврата или, в случае отсутствия денег в кассе, в течение 7 банковских дней.


Оставьте заявку
и наши специалисты свяжутся с
Вами в ближайшее время
Гарантируем конфиденциальность данных